Я всё же напишу.
Вот был такой замечательный человек - Белка. А потом раз - и не стало. Просто так, потому что выпала неудачная карта.
Вот был такой замечательный человек - Лео. Да он и сейчас есть, но его нет. Просто так, потому что кто-то так решил.
Был такой замечательный человек как - Марк. И его нет, но он тоже где-то есть. Рисует силуэты девушек на фоне заката.
Были так же замечательные Катрин, Дон, Сато, Маркиз, Эдик... их было много. Они есть, но их нет.
А ещё есть люди, которое ещё есть. Они правда есть, даже у меня, но их уже почти нет. Или я так думаю.
Они не пишут, не звонят, не вламываются в дом, не шлют смс на ночь. Но они есть.
А ведь я хорошо помню, когда в последний раз слышала те три слова, которые хочу услышать вновь, но которые не услышу больше никогда. Накануне того дня. Ничто не предвещало конца. Всё было как обычно.
А ведь и потом всё оставалось так же! Каждый день небо оставалось на месте, а не падало на землю, ветер всё так же был холоден, а колокольчики над кроватью звенели, когда кто-то резко закрывал дверь. Всё осталось так же, и всё изменилось.
Мой класс. Про скольких я уже это говорила? 4 года в начальной школе - максимум в одном коллективе. Потом 2 года, потом 1, потом снова 1... Снова 1, вот опять 1, даже неполный...
И я впервые не хочу уходить. Хочу, чтобы они всё-таки смогли убедить директора и совет, хочу, чтобы на их лицах читалась та же решимость, хочу плакать, потому что никак больше не могу выразить благодарность за то, что они борются за меня, за которую бороться уже давно нет смысла. Я искренне считаю себя пропащим человеком.
А я хочу, чтобы мне писали. Просто писали. По причине, без причины. Хочу говорить, слушать, рассказывать, спрашивать, помогать.
Тех, кому я была нужна, со мной нет. По разным причинам. Их просто нет. А я запуталась.
Я хочу, чтобы окружающие меня люди, которые пока ещё со мной были счастливы. Я понимаю, что сама уже никогда не оправлюсь от произошедшего со мной, уже ничто не заменит утерянного. Поэтому я умею радоваться за других. Единственное, чему я ещё умею радоваться.
Скорее всего мне придётся лечь в клинику для реабилитации. Я слышала разговор матери с врачом и, судя по ответам, он хочет не просто со мной побеседовать, а изничтожить в моей памяти её. Они считают, что так будет лучше. Нет, не будет. Тогда я сойду с ума. Здравствуй, Алисочка, про которую я столь много слышала\видела\читала, но в которую так и не удосужилась поиграть. Видимо, и не успею.
Боюсь, что летом буду в больнице. Да какая больница, чёрт! Психушка! Я знаю, что нездорова. И именно это меня угнетает более всего. Но я хочу в Адлер, хочу встретиться с этой удивительной шестипалой девушкой, которая живёт, хотя у неё проблемы куда больше, чем у многих. Пожалуй, даже чем у меня. Признаю. Я видела её пару раз, да и то давно. Светлый человек, похожа на неё...
Запись №19
surreal-dreams
| понедельник, 09 апреля 2012